Приветствую Вас, Гость

Образовательные программы

Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №145 "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников", разработанной рабочей группой МБДОУ № 145 .

     Образовательная деятельность МБДОУ №145 "Детский сад общеразвивающего вида" осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности № 15147 от 13 июля 2015 года.

   Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

         Содержание образовательного процесса определяется Основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 145 "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников".

            Форма обучения: очная

            Нормативный срок обучения - 4 года.

            Возраст детей при поступлении: 3 года. 

            Возраст детей при выпуске: 7 лет.

   Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы определяются ФГОС дошкольного образования, Устава ДОУ, реализуемой Основной общеобразовательной программой муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №145 "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников", приоритетного направления – художественно-эстетического развития дошкольников, на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

Цели:

•             сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;

•             способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка;

•             обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

 Задачи:

•             охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

•             обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

•             обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

•             создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

•             объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

•             формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

•             обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

•             формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

•             обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Учебный план 2020-2021

Годовой календарный график 2018-2019